Главная | Регистрация | Вход Вторник, 12.12.2017, 22:50   Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Общий » Обновление 1.2.1. (Перевод изменений)
Обновление 1.2.1.
DefДата: Воскресенье, 05.04.2009, 03:10 | Сообщение # 1
Аццкий твинковод
Группа: Член гильдии
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Система улучшений крепостей

У вас есть крепость? Хотите ее сохранить? Хотите выжать из нее максимум выгоды? Тогда новая система улучшений крепостей - то, что вам нужно! Гильдии, обладающие крепостями, теперь могут покупать различные улучшения, укрепляющие обороноспособность и увеличивающие пользу от крепости. После захвата крепости член гильдии, обладающий достаточными полномочиями, может поговорить с Guild Keep Agent, находящимся на верхнем этаже крепости, и приобрести необходимые улучшения (для некоторых из них доступно несколько уровней развития). Процесс постройки улучшений занимает некоторое время, которое можно узнать через новый интерфейс Улучшения крепостей. Готовые улучшения требуют денег на свое содержание. Если гильдия не способна оплатить расходы на содержание, или если глава гильдии решил прекратить оплату, то сделанное улучшение начинает разрушаться.

Гильдия, которой удастся удержать крепость до тех пор, пока вся игровая зона не будет завоевана, получит в награду мешок с золотом. Награда будет отправлена по почте главе гильдии, а он в свою очередь сможет разделить ее между членами гильдии.

Улучшения в качестве связи

Мы постоянно стремимся улучшить связь между программой-клиентом и сервером. В патче 1.2.1 вас ждут значительные улучшения в этой области, как то:

*Более точное отображение времени произнесения заклинания. Игроки больше не будут наблюдать удлинение шкалы произнесения заклинания или задержку перед началом произнесения при небольшом и среднем пинге.

*Возросла точность интерфейса произнесения заклинания. Теперь время произнесения отображается с точностью до половины секунды. Шкала произнесения заклинания больше не будет удлиняться для компенсации пинга. Вместо этого, если игрок играет в условиях высокого пинга, появится задержка после произнесения заклинания.

*Доработаны анимация и визуальные эффекты. Улучшены переходы между фазами анимации, устранена проблема "зависания" визуальных эффектов, особенно при произнесении множества одинаковых заклинаний.

Доработки интерфейса

Мы рады сообщить о некоторых улучшениях и исправлениях в пользовательском интерфейсе:

*Окно гильдии было существенно доработано. Добавлены новые функции, такие как новые способы оповещения и новые элементы статистики во вкладке профиля. Были исправлены некоторые ошибки, такие, как потеря имеющихся прав в гильдии и ошибки с повышением/понижением игроков в званиях.

*Окно "Настройки пользователя" было разделено на вкладки. Окно "Настройки интерфейса" было перенесено во вкладку "Интерфейс" окна "Пользовательский интерфейс". Ко многим опциям окна "Настройки пользователя" добавлены описания, объясняющие их назначение.

Награды за контроль над игровыми зонами

*Увеличены награды за контроль над зонами 4 уровня, чтобы награда за захват зоны превосходила награду за захват крепости или какого-либо объекта. При захвате зоны 4 уровня все игроки получают некоторое количество Renown, зависящее от их уровня (так же, как и при захвате зон 1, 2 и 3 уровня). Если какая-либо гильдия контролирует крепость во время захвата игровой зоны, она получает в награду мешок золота. Награда отправляется по почте главе гильдии, а он в свою очередь распределяет ее так, как сочтет нужным.

*Объекты на поле боя, контролируемые нападающей стороной, наделяют игроков теми же баффами, которые накладывают сержанты. И наконец, игроки, захватившие крепость или объект в зоне, которую затем захватила их сторона, получат вдвое больше Renown, чем обычно полагается за захват зоны.

Усильте свой натиск при помощи военных припасов

Мы рады представить вам новый ресурс в RvR, который игроки смогут обменивать на смертоносное оборудование для битвы. Раскиданные по зоне, а также получаемые из трупов поверженных врагов, припасы нужно собирать и обменивать на оружие и различные предметы для RvR. Укрепленные тараны, усиленные баллисты, зелья защиты от кипящего масла, шипы и динамит - все это можно приобрести и использовать против противника.

Новые возможности для проведения наборов в гильдии

Используя вкладку "Набор" в окне гильдии, можно составить профиль своей гильдии, указать в нем тип гильдии, людей, ответственных за набор, а также требования к претендентам на вступление в вашу гильдию (класс, уровень и т.п.). Игроки, желающие вступить в гильдию, теперь могут просто искать профили гильдий через вкладку "Поиск", и выбирать подходящие для себя. Также профиль гильдии можно передавать в виде гиперссылки, нажав на название левой кнопкой мыши при зажатой клавише Shift. Другому игроку достаточно кликнуть по гиперссылке, и он получит всю необходимую информацию о гильдии. Долой спам в игровых каналах, пусть летят гиперссылки!

Индивидуальные профили для каждого персонажа

Новая система профилей дает игроку больше свободы для игры несколькими персонажами. У каждого персонажа теперь будут индивидуальные профили, что позволит настраивать интерфейс и аддоны независимо для каждого персонажа. Более того, один персонаж может иметь несколько профилей, что позволит иметь несколько сборок интерфейса для различных ситуаций (например, отдельно для игры в соло и для боя в RvR). Игрок может в любое время переключаться между профилями при помощи специального окна.

Профили можно копировать с одного персонажа на другого, даже если они расположены на разных серверах. Используйте опцию "Скопировать профиль с уже существующего" при создании профиля, и сможете выбрать из готовых профилей всех ваших персонажей на всех серверах.

Обратите внимание, что это только первая версия системы профилей. Мы работаем над ее улучшением, например, над возможностью сохранять для каждого профиля свою раскладку клавиатуры.

Битва за Gates of Ekrund набирает обороты

Огромные Gates of Ekrund - все, что стоит между рудниками, контролируемыми Dwarves, и территорией Mount Bloodhorn, занятой Greenskin. Здесь проходят одни из самых жарких сражений в Age of Reconing. А теперь обе стороны собрали новые силы.

Начиная с дополнения 1.2.1 игроки рангов 19-24 смогут играть в специальную 6v6 версию Gates of Ekrund, называемую Broken Gates of Ekrund. Для игроков, вступивших в бой за защиту (или разрушение) этих Врат, будет доступен новый квест.

Общие улучшения и исправления

*Исправлена ошибка, при которой команда /played выдавала неверный результат.
*Убегающие монстры теперь убегают не так далеко, как раньше, и не выходят из боя сразу же после бегства.
*Если включить опцию "Показывать герб гильдии", когда на спине персонажа одет нестандартный предмет (например, Brewmaster Backpack или Heavy Metal Event Cloak), то этот предмет будет снят, его место займет стандартный плащ с гербом гильдии.
*Игровой клиент теперь по приоритету выбирает трупы с предметами. Это облегчит сбор трофеев из кучи мертвых противников.
*Опция "Показывать герб гильдии" больше не будет выключаться при изменении внешнего вида персонажа (например, при мутации Marauder'a).
*Исправлена ошибка, не позволявшая гильдиям некоторых серверов назначить гильдейские налоги и доли с добычи.

Столицы

*Sigmar's Crypts: Arch Lectors Zakarai и Verrimus теперь корректно накладывают на игроков эффект повреждения когда меняются способностями.
*City Lord и King теперь не меняют цель при воздействии на них способностями типа Taunt, действует лишь эффект увеличения аггро к персонажу, применившему Taunt.
*Титулы торговцев, продающие экипировку за Renown в городах, изменены на такие же, как и у торговцев в военных лагерях. Это сделано для того, чтобы облегчить игрокам нахождение торговца с вещами нужного уровня.
*Игрокам больше не нужно выбирать номер инстанса при попытке входа в спорный город. Игра автоматически отправляет их в тот же инстанс, где находится остальная группа. Сервер создает новые инстансы по мере заполнения старых.
*Чтобы большее число игроков могло поучаствовать в штурмах городов, сценарии захвата городов (The Undercroft и The War Quarters) теперь доступны игрокам 8-29 ранга. Всем игрокам ниже 28 ранга этот ранг присваивается автоматически на время сценария.
*Игроки, которые заходят в игру во время штурма города, появятся в соответствующем лагере беженцев, а не в мирной версии города, как это было раньше.
*После разрушения городских ворот все дружественные NPC-стражники присоединятся к атаке на столицу.

Бой и карьеры

Общие исправления

*Victory Cry - этот бонус теперь остается на протяжении 60 минут и сохраняется при смерти персонажа.
*Blessed Curse - исправлена ошибка, из-за которой этот эффект сохранялся после выхода из сценария и приводил к гибели персонажа.
*Доработаны визуальные эффекты для следующих способностей
-Shrug it off (Shaman)
-Magical Infusion (Archmage)
-Thunderous Blow (Marauder)
-Rending Blade (Chosen)
-Chosen Auras (Chosen)
*Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывалось падение полезного эффекта от набора высоких значений характеристик персонажа. Полезный эффект теперь корректно убывает при наборе слишком высоких значений характеристик.
*Исправлена ошибка, при которой быстрое включение различных способностей приводило к некорректному отображению шкалы применения способностей.
*Чтобы уменьшить количество сообщений об ошибках, сообщение "Способность не готова к применению" больше не будет отображаться, если способность нельзя применить из-за общей перезарядки (global cooldown, gcd).
*Исправлены некоторые бонусы, которые не отображались во вкладке персонажа.
*Предметы, увеличивающие дальнобойность, теперь корректно отображают это увеличение в футах (feet).
*В логе событий боя теперь отображается, какая именно способность вывела вас из строя.
*Исправлена ошибка, из-за которой к баффам, не попавшим в первый ряд списка, не отображалось описание.
*Шкала применения способностей теперь отображает оставшееся время с точностью до десятых секунды.
*Исправлена ошибка, из-за которой некоторые заклинания, применяемые на участок земли, не отображались графически.
*Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не отображались над головами и на накидках персонажей.
*Больше не будет некорректно отображаться предупреждение при попытке передать сломанный предмет, который при починке станет персональным.
*Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа, носящего оружие в ножнах, исчезало оружие при взаимодействии с предметами.
*Эффекты, ускоряющие регенерацию здоровья, теперь действуют во время боя.
*Исправлена ошибка, из-за которой для баффов с длительностью больше 18 часов неправильно отображалось время действия.
*В игру добавлены предметы, которые можно передать другому персонажу, но нельзя выставить на аукцион.

Архетипы

Архетип бойца-рукопашника

*Force of Will - радиус действия этой способности теперь соответствует описанию.

Карьеры
Archmage
*Balance Essence: урон увеличен.
*Cleansing Flare: урон увеличен.
*Drain Magic: урон увеличен.
*Fury of Asuryan: урон увеличен, значительно сокращено время перезарядки, теперь требует некоторого времени на подготовку.
*Law of Conductivity: урон увеличен.
*Law of Gold: урон увеличен.
*Magical Infusion: способность полностью переделана. Теперь накладывает на цель эффект, который восстанавливает ее здоровье, если оно упадет ниже 15%
*Radiant Lance: урон увеличен.
*Scatter the Winds: урон увеличен.
*Searing Touch: урон увеличен.
*Storm of Cronos: урон увеличен.
*Transfer Life: урон увеличен.

Black Guard
*Banish Weakness: теперь корректно снимает все проклятья, сглаз и болезни

Black Orc
*Rock ‘Ard: исправлено описание способности.

Bright Wizard
*Fiery Blast: исправлено описание способности, теперь оно правильно отражает урон и дальность действие.
*Playing With Fire: исправлена ошибка, из-за которой иногда эффект снижения входящего лечения складывался с другими подобными эффектами.
*Rain of Fire: исправлена ошибка, из-за которой эта способность иногда продолжала действовать после смерти персонажа. Изменено действие - эффект нескольких Rain of Fire теперь не складывается. Вместо этого они начинают поражать дополнительные цели.

Choppa
*Lotsa Choppin': область действия этой способности изменена на конус перед персонажем.
*Wot's Da Rush?: исправлено описание способности. Теперь оно правильно отражает время действия эффекта на цель.
*Yer Goin Down!: Исправлена опечатка в описании.
*Комплект из 8 частей брони The Choppa Sovereign теперь корректно дает новую способность.

Chosen
*Ауры теперь не пропадают мгновенно, а переходят в состояние временного действия.
*Bane Shield: исправлена ошибка, позволявшая этой способности отменять некоторые ауры.
*Rending Blade: теперь описание способности правильно отражает, что от этой способности нельзя защититься. Также, снижена стоймость и увеличено время перезарядки.

Disciple
*Covenant of Vitality: урон от этой способности не будет нанесен, если не сработает лечение от нее.
*Khaine’s Bounty: при использовании данной тактики больше не будет срабатывать лечение по времени.
*Khaine’s Imbuement: Эта тактика больше не будет срабатывать от урона по времени. В описание добавлен наносимый этой способностью урон.

Engineer
*Land Mine: уровень способности зависит от вашего ранга, урон - от уровня Tinkerer.

Ironbreaker
Runic Shield: Эта способность теперь сопровождается визуальным эффектом "пузыря", поглощающего урон.

Knight of the Blazing Sun
*Heaven's Fury: теперь не будет игнорировать иммунитет к сбиванию с ног.
*Runefang: описание способности изменено на более понятное.
*Shackle: теперь будет давать иммунитет к обездвиживанию, а также не будет игнорировать иммунитет цели к обездвиживанию.

Magus
*Daemonic Infestation: уровень способности зависит от вашего ранга, урон - от уровня Daemonology.
*Daemonic Scream: исправлено описание, ранее там говорилось, что радиус действия -100 футов.
*Horrifying Visions: теперь корректно определяется как дебафф, а не способность, наносящая урон.
*Tzeentch's Firestorm: Эффект нескольких Tzeentch's Firestorm теперь не складывается, вместо этого они начинают поражать дополнительные цели.

Marauder
*Terrible Embrace: исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалось время применения этой способности.
*Thunderous Blow: теперь эта способность ослабляет раны на цели на 20 секунд.

Rune Priest
*Restorative Burst: Master Rune of Adamant больше не вызывает срабатывание этой тактики.
*Rune of Ending: урон от этой способности теперь будет соответствовать указанному в описании.

Shadow Warrior
*Enchanted Arrow: Урон от способностей Flame Arrow и Festering Arrow теперь будет правильно рассчитываться при включении этой тактики.

Shaman
*Big Waaaagh!: уменьшены радиус действия, стоимость, время перезарядки.
*Bleed Fer Me: урон увеличен.
*Brain Bursta: урон увеличен.
*Bunch o Waaagh: урон увеличен.
*Geddoff! : урон увеличен.
*Get'n Smarter: способность теперь дополнительно наносит урон по времени.
*Gork's Barbs: способность полностью переработана. Теперь уменьшает входящее в цель лечение и наносит урон лечившему.
*I'll Take That!: урон увеличен.
*Life Leaka: урон увеличен.
*Scuse Me!: увеличен урон и снижение сопротивлений противника.
*Shrug it Off: способность полностью переработана. Теперь вешает на цель бафф, который восстанавливает здоровье, если оно упадет ниже 15%.
*Yer a Weaklin: урон увеличен.
*You Got Nuthin!: урон увеличен.

Slayer
*Doom Seeker: теперь не действует на цели, находящиеся вне поля зрения (Line of Sight).
*Flurry: область действия этой способности изменена на конус перед персонажем.
*Looks Like a Challenge: исправлена опечатка в описании способности.
*Комплект из 8 частей брони Slayer Sovereign Armor теперь корректно дает новую способность.

Sorcerer
*Pit of Shades: исправлена ошибка, из-за которой эта способность иногда продолжала действовать после смерти персонажа. Изменено действие - эффект нескольких Pit of Shades теперь не складывается. Вместо этого они начинают поражать дополнительные цели.

Squig Herder
*Basic Squig: увеличивает Toughness и Wounds пета на величины, равные Toughness и Wounds, которые Squig Herder получает с надетых на него предметов.
*Drop That: Исправлена ошибка в описании.
*Gas Squig: увеличивает Ballistic Skill и Weapon Skill пета на величины, равные Ballistic Skill и Weapon Skill, которые Squig Herder получает с надетых на него предметов.
*Horned Squig: увеличивает Strength, Toughness, и Weapon Skill пета на величины, равные 100% Strength, 50% Toughness, и 50% Weapon Skill, которые Squig Herder получает с надетых на него предметов.
*Run Away: эта способность больше не складывается с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения. В описании теперь указано время действия способности.
*Spiked Squig: увеличивает Ballistic Skill и Weapon Skill пета на величины, равные 150% Ballistic Skill и 50% Weapon Skill, которые Squig Herder получает с надетых на него предметов.

Swordmaster
*Blurring Shock: способность теперь срабатывает, если вы нанесете критический удар, когда обновляете эффект с нее.
*Dampening Talon: если цель находится под действием эффекта этой способности, на цели будет показан ее значок.
*Dragon’s Talon: теперь первый удар этой способности может вызвать срабатывание эффектов, срабатывающих от критического удара. Также теперь эта способность корректно получает бонусы от характеристик персонажа. В дополнение, оба удара этой способности теперь наносятся быстрее, чем раньше.

Warrior Priest
*Greave of Sigmar: Strength и Toughness, получаемые от способности Sigmar's Fist, теперь имеют длительность 20 секунд.
*Guilty Soul: эта тактика больше не может наносить критический урон.
*Judgment: способность теперь корректно наносит духовный урон.*Cleansing Power: эта тактика была изменена. Теперь она дает возможность способности Purify снимать 1 проклятье или сглаз со всех игроков, находящихся в одной группе с целью.

White Lion
*Bite: исправлена ошибка, не дававшая использовать эту способность в ближнем бою.
*Trained to Hunt: увеличивает Strength, Toughness, Wounds и Weapon Skill пета на величины, равные 50% Strength, Toughness, Wounds и Weapon Skill, которые White Lion получает с надетых на него предметов.
*Trained to Kill: увеличивает Strength и Weapon Skill пета на величины, равные 100% Strength и Weapon Skill, которые White Lion получает с надетых на него предметов.
*Trained to Threaten: увеличивает Toughness и Wounds пета на величины, равные 100% Toughness и Wounds которые White Lion получает с надетых на него предметов.

Witch Elf
*Enchanting Beauty: теперь от этой способности нельзя защититься.
*Enveloping Shadows: исправлена ошибка, из-за которой не срабатывало поглощение урона, даваемой этой способностью. Дополнительно, поглощение урона корректно увеличивается с ростом уровня Mastery.
*Frenzy опять будет корректно таять при смене или потере цели.

Witch Hunter
*Accusations опять будет корректно пропадать при смене или потере цели.
*Confess!: эта способность больше не добавляет Accusations.
*Exoneration: лечащая составляющая этой способности больше не может критически сработать.
*Protection from Heresy: поглощение урона, даваемое этой способностью, корректно увеличивается с ростом уровня Mastery.

Zealot
*Changer’s Touch: эта способность снова будет лечить защищаемую цель.
*Dark Medicine: описание способности изменено на более понятное.
*Endless Gifts: описания Дарованных способностей будут корректно отражать изменения времени перезарядки при включении этой тактики.

Игровой мир
*Thunder Mountain: Добавлена иконке на карте для Magma Tunnels.
*Lair of Krela Darkshroud: Krela Darkshroud больше не будет исчезать через некоторое время после появления. Она останется на месте до тех пор, пока ее не убьют.
*Исправлена ошибка в анимации лап львов и мантикор.
*Lost Vale: На открытых пространствах Lost Vale теперь можно ездить на ездовых животных.
*Lost Vale: Butcher Gutbeater и Tooth Gnoblar теперь перезагружаются, если хотя бы один из них не в состоянии достать свою цель. Дополнительно, Tooth Cnoblar будет медленнее приходить в ярость.
*Lost Vale: Способность Lightning персонажа Gorak'a the Ancient Lightning теперь корректно бьет по игрокам, стоящим на выступах.
*Lost Vale: Способность Circle of Pain персонажа N’kari, Keeper of Secrets теперь корректно наносит урон игрокам, стоящим в нем. Дополнительно, N'kari больше не будет применять эту способность против игроков, находящихся под воздействием Ecstatic Spasm.

Крафт игровых предметов
*Следующие предметы теперь доступны для сбора:
-Devastator helms, gloves, circlet и shoulders
-Greater Relic of the Moon Shine
-Major Amulet of the Grave Digger
*Рецепт для профессии Apothecary, который ошибочно создавал почву, исправлен и теперь создает зелья восстановления.
*Исправлен неоправданно высокий шанс неудачи при попытке создать Blackened Viscera при помощи профессии Cultivating.
*Ингредиент Weak Ichor профессии Apothecary теперь требует определенного уровня навыка для использования.
*К Dog Marauders теперь можно применять профессию Scavenging.
*К Irongaze Cockatrices и Steelgaze Cockatrices теперь можно применять профессию Butchering.
*Исправлены цены продажи следующих предметов:
-Apprentice's Relic Box
-Craftsman's Relic Box
-Journeyman's Relic Box
-Master Artificer's Reliquary
*Luminous Flaxen Nugget теперь можно продать.
*Для следующих профессиональных квестов изменены награды, чтобы они соответствовали недавним изменениям в системе крафта:
-A Question of Digestion
-Back-biter
-Big Feathers
-Dust in the Winds of Magic
-Green River
-Hidden Talons
-Starfire
-Tail of Venom
-The Inside Scoop
-Tree Fings
-Unicorn Giblet Soup
-Unlikely Origins

Предметы
*Внешний вид некоторых предметов изменен, чтобы исправить ошибки.
*Со всех предметов для Witch Hunter'ов убран Ballistics Skill.
*Параметры следующих предметов изменены:Beastman Nemesis Punchas
-Beastman Nemesis Stompas
-Butcher's Leathers
-Enervating Midstrap
-Heater of the Wanderer
-Highstaff of the Wanderer
-Intruder's Warpmantle
-Midstrap of Aggression
-Militia Choppa
-Stunysmashin' Stompas
-Valeo
-Vilein Provoker Ring
-Worked Bigloppa
*Оружие Fallen'ов теперь можно продавать торговцам.
*Кожаные доспехи Militia тепеь можно продавать торговцам.
*Для следующих предметов изменено занимаемое в инвентаре место:
-Choppa of the Patient One
-Rippa of the Patient One
-Vanguard Big Choppa
*Изменен тип предметов The Infiltrator's Cutta и Infiltrator's Choppa.
*Изменены требования по карьере персонажа на ношение Hauberk of the Stained Field.
*Изменено название Noble Ensorcelled Gauze.
*Добавлены дополнительные награды элитного уровня за квесты в главах 12, 13 и 14 за Dwarf'ов, чтобы у игроков был выбор между несколькими предметами.
*Свитки возврата теперь складываются по 5 штук в один слот инвентаря.
*Бонус от 3 вещей комплектов The Obliterator для Swordmaster, Black Orc и Chosen был изменен.
*С Stonefur Maulers теперь выпадает правильная добыча.

Квесты и публичные квесты

Квесты
*Bitter Blood: для квеста добавлена точка маршрута.
*Falling Stars: для выполения квеста теперь подходят все грифоны.
*Feast of Flesh: игроки смогут получить награду за выполнение этого квеста.
*Исправлено множество опечаток в квестах и ошибок с размещением монстров на квесты.
*Harnessing the Power: Forgepriest Kyrven теперь будет нападать на враждебных монстров.
*Heart of Strength: Жезл Призывания будет добавлен в инвентарь игрока.
*Into da Fire: исправлена награда за квест.
*Riding to War: исправлена ошибка с точкой маршрута для этого квеста.
*Show 'em How to Waaagh!: точка маршрута для этого квеста теперь показывает верную информацию.
*Sticky Situation: Точки маршрута для этого квеста были исправлены, чтобы указывать на нужную пещеру.

Публичные квесты
Faewulf's Rest: исправлена награда за квест для Bright Wizard'ов.
Howling Vale: сбор ящиков с припасами теперь корректно дает Influence.
RvR
Система улучшений крепостей

После захвата крепости член гильдии с достаточными полномочиями может поговорить с Guild Broker NPC на верхнем этаже крепости и заказать улучшения. Улучшения могут иметь несколько уровней, на их постройку уходит какое-то время (остаток времени до завершения можно посмотреть в новом окне Улучшения Крепостей). Готовые улучшения требуют денег на свое содержание. Если денег нет, или гильдия решила не оплачивать содержание - полученное улучшение начинает разрушаться.

Гильдия, которая сможет удержать крепость до момента захвата зоны, получит в награду мешок с золотом. Он будет отправлен на почту главе гильдии, а тот распределяет его как сочтет нужным.

Припасы для RvR

Патч добавляет новый ресурс для RvR, который игроки смогут собирать и обменивать на дополнительное вооружение. Разбросанные по RvR зоне и собираемые с трупов противников, припасы можно обменять на различное оборудование и оружие, которое можно применять в ORvR.
Примеры:
-Таран с удвоенным количеством прочности.
-Баллиста с удвоенным уроном.
-Зелья защиты от кипящего масла, действующие 30, 60 или 90 секунд.
-Шипы, которые замедляют противников и наносят им небольшой урон.
-Динамит. При применении против игроков наносит урон и сбивает их с ног. При применении против осадных машин наносит двойной урон.

Награды за захват зон

Увеличены награды за контроль над зонами 4 уровня, чтобы награда за захват зоны превосходила награду за захват крепости или какого-либо объекта. При захвате зоны 4 уровня все игроки получают некоторое количество Renown, зависящее от их ранга (так же, как и при захвате зон 1,2 и 3 уровня). Если какая-либо гильдия контролирует крепость во время захвата игровой зоны по принципу Zone Domination, она получает в награду мешок золота. Награда отправляется по почте главе гильдии, а он в свою очередь распределяет ее так, как сочтет нужным. Важные объекты на поле боя, захваченные нападающей стороной, накладывают на игроков такие же баффы, как и сержанты. И последнее - игроки, захватившие объект или крепость в зоне, которая затем была захвачена, получают двойное количество Renown.

Обновление сценариев

В RvR сценариях сделаны следующие изменения:
*Battle for Praag : Количество очков, получаемых за убийство увеличено до 3. Сторона, контролирующая Central Praag, получает дополнительно одно очко за убийство.
*Caledor Woods: Количество очков, получаемых за убийство увеличено до 5. На точках воскрешения установлены осадные машины, чтобы предотвратить убийства сразу после воскрешения.
*Doomfist Crater: Количество очков, получаемых за убийство увеличено на 1, количество очков, получаемых за контроль над центром увеличено на 1.
*Gromril Crossing: Количество очков, получаемых за убийство увеличено до 3, количество бонусных очков за убийство, получаемых стороной, владеющих мостом, увеличено на 1.
*High Pass Cemetery: Количество очков за убийство игрока увеличено до 2, плюс дополнительно по 1 очку за каждую контрольную точку.
*Khaine’s Embrace: Количество очков за убийство игрока увеличено до 5, плюс дополнительно по 1 очку за каждую контрольную точку. Взаимодействие с Потомками принесет дополнительно 2 очка.
*Logrin’s Forge: Каждая контрольная точка дает дополнительно 1 очко за убийство противника.
*Thunder Valley: Количество очков, получаемых за контроль над точками уменьшено до 4 очков раз в 10 секунд.

Прочие изменения в RvR
*Игроки, находящиеся во вражеской крепости во время перезапуска кампании 4 уровня будут перенесены назад в военный лагерь.
*Персонажи с рангом 19-24 смогут записаться на новую 6v6 версию сценария Gates of Ekrund из любой зоны 3 уровня.
*Игроки, находящиеся в закрытой паре зон 4 уровня могут записываться на любые доступные сценарии из других зон. Ранее было необходимо перейти в другую зону для записи на сценарий.
*Внесено несколько изменений в шкалу контроля над зоной. Добавлен режим, в котором контроль над зоной отображается в виде процентов, а не в виде шкалы. Положение шкалы контроля над зоной на экране также теперь может задаваться игроком.
*Игроки, отвечающие на призыв Rally Call, будут воскрешены по прибытии в военный лагерь.
*Количество Renown, Influence, и Experience, выдаваемое за захват крепости, было уменьшены в два раза. Однако, после полного захвата зоны игроки, участвовавшие в захвате крепости, и кто по-прежнему находится в этой зоне, дополнительно получат двойное количество Renown, Influence, и Experience. Также, была введена дополнительная награда в виде бонусного Renown за нахождение в зоне 4 уровня в момент ее захвата.
*В описании военного лагеря теперь указываются услуги, которые предоставляются NPC в этом лагере.
*К картам зон теперь прилагается информация о рекомендуемом для этой зоны ранге игрока.
*Ворота крепости теперь всегда уязвимы для атаки после того, как крепость была захвачена. Защитники крепости теперь в любой момент могут узнать состояние ворот.
*Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых осадных машинах не отображался индикатор ветра.

Пользовательский интерфейс
Общие изменения и исправления ошибок

*Окно "Настройки пользователя" было разделено на вкладки. Окно "Настройки интерфейса" было перенесено во вкладку "Интерфейс" окна "Пользовательский интерфейс". Ко многим опциям окна "Настройки пользователя" добавлены описания, объясняющие их назначение.
*Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли полномочия в гильдии при переходе в другую зону.
*Исправлена ошибка, не позволявшая менять звания некоторых игроков через интерфейс гильдии.
*Исправлена ошибка, из-за которой игроки с соответствующим разрешением не могли разговаривать в чате Альянса.
*Заставку и рисунки при запуске игры теперь можно пропустить, нажав Esc.
*Счетчик времени, оставшегося до воскрешения больше не будет продолжать считать после воскрешения. Мертвые игроки, возрадуйтесь!
*Новые игроки, присоединившиеся к группе, больше не будут отображаться как мертвые.
*Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не отображался как член гильдии на экране выбора персонажа.
*Петов можно выбирать в цель через интерфейс группы.
*Опция "Взять в цель ближайшего врага" больше не будет брать в цель мертвых игроков и другие неживые объекты.
*У ворот крепости и других атакуемых объектов отображается остаток здоровья.
*После создания гильдии, группа по-прежнему сможет использовать контекстное меню, вызываемое правым кликом мыши.
*Иконки баффов теперь всегда должны отображаться корректно, показывать информацию и пропадать при отключении интерфейса группы.
*Исправлена ошибка, из-за которой все последующие окна дележа добычи делались неактивными, если одно из них не было использовано до окончания дележа.
*Услуги NPC, доступные в Военном лагере или часовне, теперь всегда корректно отображаются в описании, независимо от местоположения игрока.
*Миникарта была слегка доработана. Кнопки Сценарий и Призыв Rally Call стали больше, кнопка фильтра и иконка карты были смещены вниз.
*Глава гильдии или игроки с соответствующими полномочиями могут назначать членов гильдии ответственныами за набор в гильдию (через выпадающее меню по правому клику на нике персонажа).
*Убраны кнопки Исправить и Удалить из интерфейса общеальянсовых эвентов.
*Открыть окно добычи для публичного квеста теперь можно только если нажать на саму кнопку публичного квеста, а не на область вокруг нее.
*Шкалы морали теперь будут корректно отображаться в интерфейсе группы.
*Исправлены множественные ошибки в текстах-описаниях гильдейских наград.
*Интерфейс группы больше не будет пропадать при попытке перезагрузки интерфейса при разрешении экрана 1152 х 864.
*Исправлена ошибка с выбором цвета различных элементов в меню создания герба гильдии.
*Сообщение по центру экрана для игроков, которых переносит из Tomb of Fallen Slayers, теперь будет отображаться корректно.
*Больше не будет разбивания текстов сообщений об эвентах или новостей гильдии.
*Информация в профиле гильдии теперь может быть удалена.
*Исправлена небольшая ошибка пропадания букв в очень длинных словах.

Улучшения в окне гильдии

Окно гильдии было существенно доработано. Добавлены новые функции, такие как новые способы оповещения и новые элементы статистики во вкладке профиля. Были исправлены некоторые ошибки, такие, как потеря имеющихся прав в гильдии и ошибки с повышением/понижением игроков в званиях.

Вот список всех изменений:
*Вкладка "Профиль".
-Добавлены новые элементы статистики. Добавлено название вашей крепости, стоймость ее содержания, а также сколько Renown и денег вы внесли.
-Исправлены ошибки в размещении текстовых окон "Сообщение дня" и "О нас".
-Удалены окна адреса вебсайта и электронной почты гильдии, потому что большинство гильдий добавляло эту информацию в окно "О нас"
-Расширены возможности по размещению различных новостей гильдии.
-Добавлена вкладка герба гильдии.
*Вкладка "Календарь"
-Функционал Календаря остался прежним, но облегчился процесс создания и добавления новых эвентов, а также назначения сроков их проведения.
*Вкладка "Награды"
-Вкладка наград объединена с вкладкой герба гильдии. Переделан список наград, чтобы сделать его более понятным и облегчить доставку наград.
-Исправлено размещение, взаимодействие и изображение элементов секций герба гильдии и тактики.
*Вкладка "Состав гильдии"
-Информативность этой вкладки наконец-то стала такой, какой должна была быть изначально. Члены гильдии расположены в столбик, их можно сортировать по рангам, карьерам и пр. В отдельной категории показаны знаменосцы гильдии, ответственные за набор новичков. Также отображается то, к какой боевой группе принадлежит тот или иной член гильдии. Для каждого гильдийца можно настроить индивидуальные заметки.
*Вкладка "Альянс"
-Теперь отображает больше информации о руководстве альянса, званиях, а также о гербе альянса.
*Вкладка "Управление"
-Исправлена ошибка, не позволявшая менять звания игроков. Общий вид вкладки остался прежним, были исправлены лишь мелкие недочеты. В этой вкладке также можно выставить гильдейский налог и долю в добыче.
*Вкладка "Набор"
- Это полностью новая система набора новых игроков в гильдию. Она подразделяется на две вкладки.
- Реклама для установки сведений о вашей гильдии, и Поиск для поиска гильдий с заданными условиями. Здесь можно выставить почти любую информацию о вашей гильдии: интересы гильдии, игроки каких карьер и рангов вам требуются, желаете ли вы вступить в альянс и пр.
-Вкладка Поиск позволяет игрокам или гильдиям задавать разнообразные условия поиска. Самая полезная опция для игроков, играющих не в часы пик - возможность искать гильдию, которая играет в то же время, что и вы.
©goha
З.Ы. Начался тест патча на ПТС у амеров. http://forums.warhammeronline.com/warhamm....d.id=23
З.З.Ы. все это будет в конце апреля http://herald.warhammeronline.com/liveevents/index.php, так как считаю, что одновременно с патчем будет и ивент, ну или до/после него. Все равно будет конец апреля cry




Сообщение отредактировал Def - Воскресенье, 05.04.2009, 04:05
 
OsvaldДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:57 | Сообщение # 2
Броненосец
Группа: Член гильдии
Сообщений: 365
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересно а сколько золота в мешке получаемом за лок зоны quess

В какой гильдии вы состояли и почиму ушли?
8) Состоял, Свобода ей имя ) В ней как в тюрьме, уйти невозможно )
Почему вы хотите в нашу гилдию?
9) Семья мой дом, мой дом семья (с)Ishidaru
 
DefДата: Воскресенье, 05.04.2009, 13:31 | Сообщение # 3
Аццкий твинковод
Группа: Член гильдии
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Osvald)
золота в мешке

Скорее всего имелось ввиду золотой мешок grin


 
КасркинДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:34 | Сообщение # 4
Чудовище
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Репутация: -6
Статус: Offline
Сомневаюсь что за 1 золотой мешок столько мороки.

Dum spiro - spero!
 
Форум » Общий раздел » Общий » Обновление 1.2.1. (Перевод изменений)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz