Разработчики игры открыли публичное тестирование патча 1.2.1 к
Warhammer Online на американских серверах, а вместе с ним опубликовали
и список изменений. Кроме бонусов защитникам замка и улучшений боевой системы (мы сообщали),
стали известны и другие интересные подробности. Так, количество опыта,
известности и влияния за захват крепости будет уменьшено вдвое, однако
игроки получат больше этих очков при захвате зоны, в зависимости от
своего уровня. Те же, кто захватывал замки и точки в такой зоне,
получит в два раза больше очков. Кроме того, если гильдия удерживала
крепость до захвата зоны, ее лидер получит один золотой мешок, который
сможет передать любому члену гильдии.
Также, игроки смогут
находить в RvR зонах и получать с убитых врагов новый тип валюты -
Ordnance (артиллерийское снабжение). С ее помощью можно будет купить,
например, баллисту с удвоенным уроном, динамит, отбрасывающий врага или
бутылку неуязвимости к кипящему маслу на 90 секунд. Кроме того, были
произведены изменения интерфейса, значительно переработано окно гильдии
и введена новая таблица гильдий, в которую лидеры смогут внести всю
информацию о своей гильдии для новичков, ищущих пристанище.