Руководитель компании Mythic Марк Джейкобс рассказал об изменениях следующего патча 1.1.1. Примечательно, что изменения в системе захвата RvR зон, так называемое "RvR-доминирование", не войдут в состав этого патча вопреки более ранним высказываниям. Они не прошли внутреннего тестирования и поэтому перенесены в патч 1.2.
В патче же 1.1.1 кардинальных изменений не ожидается. Из различных небольших поправок стоит выделить лишь то, что теперь лорды замков и сержанты на ключевых точках будут давать вам новые задания.
В интервью с разработчиками Warhammer Online, нашим коллегам с MMORPG.com удалось узнать подробности о текущем состоянии системы захвата зон и планируемом введение RvR-доминирования. Так, сейчас 5 факторов (первый в большей, последний в меньшей степени) влияют на захват зоны: 1. Замки и точки 2. Сценарии 3. Убитые игроки 4. Простые и публичные квесты 5. Захват зон предыдущих ступеней
Так как часто нельзя было понять, выполнен ли один из критериев или нет, разработчики планируют изменить интерфейс, который теперь будет показывать набранные очки по каждому из пяти критериев. Кроме того, вводится и альтернативная возможность захвата зон - RvR-доминирование. Зона автоматически захватывается, если вы контролируете 2 замка и 4 точки. Для этого нужно в течение получаса удерживать каждую точку и течение двух часов удерживать замки, предварительно захватив их гильдией. Изменения должны были войти в состав патча 1.1.1, но в последний момент были перенесены в 1.2. (с)goha.ru
Кстати, по поводу флага. ЗБТ длился больше месяца. Ну пусть из низ 2-3 недели всего мы уже заработали знамя. И за все эти 2-3 недели один раз в Гунбаде знамя пользовалось. Смешно )))
Из кого ты строй наберешь твои проблемы, как говорится. Это на мой взгляд не совсем в тему ). Но по идее не вижу препятствий и лучников вперед пихать. Это все от руководства зависит, от Полководца, так сказать. Деление понятно нужно, никто и не говорил что будет легко, встал - вот тебе и строй.
Строй практически нереализуем. Какую защиту может дать строю лучник,даже если представить что он затесался в строй танков?нужно деление по классам,рассам,рельефу местности,времени суток(игровому) а насчёт флага вы зряяя,неужели все забыли походы в Гунбад?
Тут больше проблема реализации, я бы сказал. В смысле, кто должен направлять строй, как его покинуть в бою и можно ли вообще это делать. А по поводу индивидуальности, это как с флагами. Вспомни ЗБТ. Флаги есть, бонусы дают, но мы их практически не доставали. И если за строй например подкинуть бонусов( увеличение защиты, атаки ) то может некоторые бы и пользовались.
да, это было бы интересно, !но! не забывай, что большинство игроков - индивидуалисты и на такое не согласятся. да и вообще, насколько я помню, в компьютерных играх, будь то оффлайн или онлайн, с хождением строем всегда ьыли проблемы
Можно например, ввести понятие гильдевой строй, точнее построение. Например ПЛ или ГЛ( А хотя бы и знаменосец, задает строй варбанда( каре, клин или еще как и варбанд распихивает - танков вперед, магов в середину хил в тылы ) и в бою он и управляет общим движением строя. А у простого участника есть некоторая свобода перемещения а границах от того места куда его поставили( или же просто кнопка "Вернуться в строй" - тогда он автоматом место там займет ). Правда надо думать игровую механику поведения в строю ))) Но, думаю, такая фишка резко бы выделила Ваху средь других игр